- Милорд сегодня впадает в крайности. Он то преувеличивает мои возможности, позже же, излишни, недооценивает их, - Теодориус улыбнулся и скорее всего в этой улыбке Риддл увидел знакомый проблеск гениального коварства, со стороны своего вассала. Нотт привстал с кресла и сделал несколько шагов к камину, минута молчания, по комнате разносится лишь треск мертвого дерева, в огненной клетке.
- Вы правы милорд, я вероятно недооцениваю Дамблдора, но не сколько ни свою изобретательность, - обернувшись, он медленно, словно пантера, огибал мебель, кажется это помогало ему сосредоточиться. - Вы помните 45 год милорд? Что подвигло нашего старого директора, встретится с Грин-де-вальдом. Ведь Дамблдор зачастую сильно переоценивал своего врага, в противном случае, почему не остановил раньше? Геллерт искуснейший волшебник своего времени, он маршем прошел по Европе, его приспешники и последователи исчислялись сотнями. Нам бы иметь такую аудиторию слушателей, - Теодор замер, где-то возле спинки кресла Волдеморта, - Дамблдора сделать это заставила общественность. Даже авроры понимали, что он единственный способен бросить ему вызов, он сначала отказывался... Но ни когда его кабинет заполонили вдовы и дети. Дамблдор боится огласки, он тщеславен, эгоистичен. Он скорее умрет, чем поставит репутацию под удар. Все его пассажи, отказы от поста министра и прочая ерунда, я всегда спрашивал себя почему? Нет, сир, его держит не Хогвартс... Он ловит экстаз от образа в сознании - эдакого мудреца, доброго дедушки с любовью, которой хватит всем. Ему нужна власть умов, чувств, эмоций. Они ведь все обожают его, он купается в их покорстве, они верят в его непобедимость! - Нотт не спеша вернулся в свое кресло, присев на его край, он сложил пальцы рук домиком и вернул взгляд к Темному Лорду.
- Когда мы разрушим их веру в него, тогда и умрет сам Дамблдор. Об этом я и хотел поговорить. Если придать делу похищения публичности, сделать так, что бы об этом узнали все... О пленниках, о ультиматуме "террористов", именно это заставит его прийти к нам в руки. Я первый кто кинет камень в его огород, я сделаю так, что все министерство, общество, СМИ ополчиться на старика, за его бездействие, нежелание поменять свою кончающуюся жизнь, на жизни молодых, у которых семьи, дети, друзья. Я подключу к этому наших сторонников. И когда он поймет, что все теряет, он придет, придет к вам милорд, потому что годы в иллюзиях не проходят бесследно. Он верит в свою непобедимость, вряд-ли он до последнего будет считать, что ситуация безвыходна, а если и так, героическая смерть - как это в духе Гриффиндорцев. Он недооценивает нас. А что бы эффект был стопроцентный, мы подбросим им утку. Наши люди оденут одежду и робы последователей Геллерта и проведет несколько показательных выступлений на улицах Лондона, перебьют пару маглов, грязнокровок - во имя Геллерта. Представим все так, что последователи Грин-де-вальда ищут заслуженной мести, возможно в процессе откроется несколько интересных фактов, порочащих действия Альбуса тогдашних лет. Если сир захочет, для пущей убедительности, мы освободим самого Грин-де-вальда и заставим сделать, то, что нам нужно. А после не кто иной как вы схватите беглеца, и теперь уже не Дамблдор, а вы спасете Англию, станете новым, их нем Дамблдором. Это игра достойная свеч, терпение, расчет, затраты, но все вернется трехкратно. Мы получим поверженного старика, нового героя Англии, и врага Англичан - Грин-де-вальда, врага, который подконтролен только вам. Завоюйте их сердца Сир и вы завоюйте мир, - Губы дипломата расплылись в новой улыбке, он смотрел на Волдеморта из-под лобья, в предвкушении. План был почти идеален.
Отредактировано Теодориус Нотт (2010-05-23 16:37:20)