/Mind Games/

Объявление



+17. Неяркое сентябрьское солнце время от времени выглядывает из-за облаков, дует несильный прохладный ветер.

Дата: 15 сентября 1978 г., пятница
Время: 20.00
Фаза луны: II (сутки до полнолуния)


07 августа 2013
Дорогие гости! Наша игра снова открыта. Все роли пока что свободны. В первую очередь идет набор канонических персонажей.
Добро пожаловать!

Гостевая | Правила | Вводная | Список персонажей
Шаблон анкеты | Помощь с выбором персонажа

Наша реклама | Ваша реклама
(Логин: Реклама, пароль: 1111)

Мастер игры - Беллатрикс Лестрейндж


Не для рекламы!
С помощью аккаунта Сова (пароль: 1111) вы можете посылать друг другу письма.
Подробнее о совах

Нажимаем, не стесняемся :)

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » /Mind Games/ » Архив форума » Опрос №1. Денежная система


Опрос №1. Денежная система

Сообщений 1 страница 19 из 19

Опрос

Какой бы вы хотели видеть денежную систему на игре?
Сложной и многоступенчатой

9% - 1
Максимально простой, даже в ущерб реалистичности

36% - 4
Мне не нужна ДС, я и так знаю, что у меня много денег!)

45% - 5
Свой вариант (с комментарием)

9% - 1
Голосов: 11

1

Не поленитесь ответить, ваше мнение очень важно!

0

2

Ну, я по понятным причинам выбрал третий вариант)
Но вообще, если серьезно, не вижу смысла усложнять. Пусть это будет на совести игроков. Мое ИМХО, естественно.

И ради интереса прошу рассказать мне, что представляет собой сложная многоступенчатая ДС) Просто никогда еще не встречался с этим на ролевых.

0

3

Lucius Malfoy написал(а):

Ну, я по понятным причинам выбрал третий вариант)

Я в вас не сомневалась, мистер Малфой! )

Lucius Malfoy написал(а):

что представляет собой сложная многоступенчатая ДС

Максимально приближенная к реальности. С учетом возраста персонажа, доходов семьи, личных доходов, налогов и многих других факторов, с которыми мы сталкиваемся в жизни. Мне доводилось видеть разные системы и я не спорю, что когда она сложная - это добавляет шарма игре. Но вот лично мне кажется, что со столь детальным моделированием лучше не перебарщивать. Если у меня в профиле стоит определенная сумма денег, которую я определила "на глаз", но, естественно, разумно, то это и достаточно красиво, и не заставляет игроков напрягаться в расчетах, которые на литературной игре не особо нужны.
Когда в игре персонаж, например, идет в бар, он платит столько, сколько с него спросят, и изменяет сумму в профиле самостоятельно.

Ну, послушаем еще, кто что скажет, и найдем оптимальный вариант для всех.)

0

4

С поправками: не нужна, потому что и так знаю, что у меня их нет ни сикля.  :D А это смотрится как раз таки некрасиво. Впрочем, если нарисуете вместо нуля знак бесконечности - тогда поддержу начинание.)

0

5

Lord Voldemort написал(а):

не нужна, потому что и так знаю, что у меня их нет ни сикля.

ну, думаю, все поняли смысл третьего варианта.) мне кажется, вам, милорд, можно ставить ссылку в профиле на кошелек мистера Малфоя.)))

0

6

Беллатрикс Лестрейндж написал(а):

на кошелек мистера Малфоя.

Да разве ж столько пропьешь А он не против?

0

7

Lord Voldemort написал(а):

А он не против?

А что, разве когда-то был?)

0

8

Lord Voldemort написал(а):

А он не против?

*смеется* Милорд... Как это на Вас непохоже...

0

9

Что это на меня не похоже? Отсутствие бестактности? *оскорбленным тоном*

0

10

Lord Voldemort
Что Вы, Милорд.. Я имел в виду - сомнения в вашем скользком друге..

0

11

Проголосовал за второй вариант, за максимально простую.
Денежная система в игре - это интересно и игру оживит. Но если сделать ее слишком сложной - игроки просто будут путаться и игровой процесс это усложнит.

0

12

Remus Lupin, хорошо, принято.)

0

13

Беллатрикс Лестрейндж
А сами-то вы за какой вариант, миссис Лестрейндж?

0

14

Lucius Malfoy, я вам его изложила в посте №3.) Простой и наглядный. Деньги должны быть, но высчитывать - это, на мой взгляд, излишне.

0

15

Проголосовал за свой вариант.
Я за денежную систему. ИМХО - это действительно добавит игра шарма и глубины.
На мой взгляд денежная система должна быть настолько сложной, чтобы в нее было интересно играть. И настолько простой, чтобы она позволяла игрокам не путаться.
Мне всегда очень хотелось, чтобы в играх ГП был этот милый пункт приближения к реалиям. Особенно если кому-то нужен древний фолиант или ингридиенты...
ТО есть - я предлагаю ввести денежную систему на ряд вещей типа (артефакты, ингридиенты, редкие вещи, книги) и константы на обиходные вещи типа еды и средств личной гигиены.
Соответственно это позволит части личностей играть на форуме торговцами лавок (причем не пустым отыгрышем). Позволит некоторым аристократам таки озадачится своими приходо-расходными книгами. Позволит куда как с большей фантазией подходить к различным вылазкам.
В то же время, это не станет сильно ограничивать тех людей, которые не хотят считатся с игровой экономикой.
Если нужны подробности - я могу постаратся расписать.

0

16

Я за второй, потому что зацикливаться на расчетах лишний раз не хочется, ибо мне как торговцу придется тогда не сладко)

0

17

Rodolphus Lestrange написал(а):

Если нужны подробности - я могу постаратся расписать.

Ммм. Я у меня к вам вот такое нахальное предложение. Т.к. я соберусь с денежной системой еще Мерлин знает когда и, в отличие от боевых правил, у меня нет оригинальных идей - только ранее увиденные, может, вы предложите свой вариант расчета? Но это только, если есть желание и время.

0

18

Беллатрикс Лестрейндж
Хорошо))))
Я постараюсь в течении месяца тщательно изнасиловать пару знакомых на предмет приведения моего бреда в нормальное состояние))))

0

19

Rodolphus Lestrange, оу, ррр Рудольфус, дорогой, я тебя узнаЮ.)
Буду ждать. Если что, на самом деле, я могу выделить время, чтобы обсудить это.

0


Вы здесь » /Mind Games/ » Архив форума » Опрос №1. Денежная система