Артефакты

Артефакт - обыкновенный предмет обладающий рядом магических свойств, что за частую могут быть не самыми доброжелательными.

Градация артефактов самая разнообразная от бесполезных безделушек и бытовых приборов, до страшнейших орудий разрушения и созидания.
Министерство старается вести учет артефактов, но уже давно смирилось с тем, что пока они регистрируют одно прытко пишущее перо, на его месте возникает десяток остальных. Поэтому по закону от 85 года, происходит регистрация только опасных, вредоносных для здоровья артефактов, или же артефактов так, или иначе, открывающих индивиду возможности для криминальных преступлений.

Собственно сами артефакты, после зачарования не просто обладают собственной магией, но и имеют почти полный иммунитет ко всей другой.
Собственная магия артефакта, может защищать его в самых немыслимых условиях, как например пожар, именно поэтому серьезные артефакты, чаще всего не берет даже огонь. Их уничтожение, или воздействие на них осуществляется особыми чарами, класса "изменение его природы", или "уничтожения". Практически вся остальная магия на них никакого действия не имеет.

Специалисты в области артефактов делят их по следующему принципу. Принципу циркуляции магии.

Образование:

1. Естественные - возникшие при влиянии катаклизмов, или чужеродной магии, не относящийся к общеизвестной. Как например зеркало Еиналеж, что появилось из чистого горного хрусталя.

2. Искусственные - созданные волшебниками, гоблинами, домовымм эльфами, прочими существами наделенными волшебной силой, а так же способностью мыслить.

2.1 Целенаправленные. Зачарованные прямым путем, с помощью ритуала, или заклинаний. То есть волшебник сознательно, контролируя процесс создания артефакта, наделяет тот определенными свойствами. Пример... Философский камень.

2.2 Стихийные. Зачарованные косвенным путем, через безконтрольное проявление магии. Чаще всего сглазы, или проклятие, остаточные свойства магии волшебника, которые суммируясь образовали собой источник в виде магического артефакта. Чаще всего случается во время проявления волшебником очень сильных эмоций, таких как злость, или не ненависть, а так же при использовании стихийного волшебства - к примеру убийства, или проклятия. Сам волшебник может даже не подозревать, что с помощью своей собственной энергии создал артефакт.

Естество:

- Разрушительные - Требующие регистрации, артефакты обладающие могущественной силой.
- Вредоносные - Требующие регистрации, способны причинить серьезный урон волшебнику, или даже убить.
- Созидающие - Чаще всего вдохновляют на великие свершения, увеличивают возможности волшебника, так же обереги, защитные медальоны.
- Бытовые - Безобидные артефакты, как правило служащие волшебнику помощниками в бытовых делах.
- Экспериментальные - Мало изученные, изучаемые или созданные для изучения.
- Естественно - нейтральные - Имеющие другую природу, никак не влияющие на человека, но обладающие скрытыми свойствами.

Зачаровываются артефакты чаще всего, с помощью специализированных заклинаний, для создания могущественных артефактов используется ритуальная

Авторские права Аластор Грюм(Теодор Нотт)