/Mind Games/

Объявление



+17. Неяркое сентябрьское солнце время от времени выглядывает из-за облаков, дует несильный прохладный ветер.

Дата: 15 сентября 1978 г., пятница
Время: 20.00
Фаза луны: II (сутки до полнолуния)


07 августа 2013
Дорогие гости! Наша игра снова открыта. Все роли пока что свободны. В первую очередь идет набор канонических персонажей.
Добро пожаловать!

Гостевая | Правила | Вводная | Список персонажей
Шаблон анкеты | Помощь с выбором персонажа

Наша реклама | Ваша реклама
(Логин: Реклама, пароль: 1111)

Мастер игры - Беллатрикс Лестрейндж


Не для рекламы!
С помощью аккаунта Сова (пароль: 1111) вы можете посылать друг другу письма.
Подробнее о совах

Нажимаем, не стесняемся :)

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » /Mind Games/ » Архив форума » Опрос №2. Боевые правила


Опрос №2. Боевые правила

Сообщений 1 страница 15 из 15

Опрос

Какими бы вы хотели видеть боевые правила на игре?
Сложными и детально прописанными

42% - 3
Максимально простыми

57% - 4
Мне не нужны БП, как я буду читерить?)

0% - 0
Свой вариант (с комментарием)

0% - 0
Голосов: 7

1

На самом деле, у меня уже есть один вариант правил, взятый с полигонной игры (с разрешения мастера, разумеется), но его нужно адаптировать под форумку, что в принципе не составляет особых проблем, ибо система пошаговая, как раз удобная для ФРПГ. Напоминает по сути "морской бой" с личным боевым полем для каждого игрока.

Скоро я эту систему доработаю, а пока готова выслушать ваши пожелания и варианты.

0

2

Правила - это вообще то, что не должно быть сложным.
В данном случае достаточно двух положений, чтобы четко обрисовать все ситуации. Могу вам их процитировать.

0

3

Здесь сложнее выбрать.. При первом варианте, на мой взгляд, теряется литературная составляющая игры, которая, собственно, является главной. При втором, как выразилась миссис Лестрейндж, игроки будут "читерить". Не все, конечно, есть и такие, кто согласен проиграть - лишь бы выглядело красиво и реалистично. Я, например) Но сдается мне, нас немного.

Есть предложение создавать оргтемы для каждого боя, где непредвзятые игроки будут обсуждать физические и магические способности участников, может, даже голосовать за исход боя.. Но это слишком гемморно, наверное.

В общем, голосую за первый вариант.

0

4

Lord Voldemort написал(а):

Могу вам их процитировать.

Будьте так добры.

0

5

1. Если вы договорились о исходе драки заранее - пишете что угодно в рамках здравого смысла.
2. Если вы не договаривались о исходе драки заранее - пишете что угодно, кроме результатов своих действий, результаты пишет мастер.

Все  :D  и никаких читеров и никакого маразма.)

0

6

Предложение Лорда мне нравится.. Особенно вот эта часть:

Lord Voldemort написал(а):

в рамках здравого смысла

0

7

Роль здравого смысла играет, опять же, мастер (если сами не справляемся) - но в первом случае его вмешательство минимально.)

0

8

Lord Voldemort, Lucius Malfoy, исходя уже из вами сказанного, могу предположить, что будут сразу два варианта боевок - произвольный "по договоренности" и "морской бой", причем необязательно с участием мастера, если игроки все-таки захотят посоперничать.
Хотя на моей практике настоящих боевок у меня практически и не было. Как-то все руки не доходили.)

0

9

Беллатрикс Лестрейндж написал(а):

причем необязательно с участием мастера

А как тогда, кто ж результаты-то писать будет?

0

10

Опять же проголосовал за максимально простые.
Совсем без боевых правил будет хаос и произвол. Но со сложными никто играть не будет. Знаю по своему опыту, сам создавал для форума боевку, притом по принципу крайне упрощенной ДнД системы. Даже эта боевка сложной всем показалась. Так что боевые правила лучше создавать такие, чтобы были понятны даже неролевику.

0

11

Lord Voldemort написал(а):

А как тогда, кто ж результаты-то писать будет?

Это, пожалуй, наглядно надо будет показывать. Если есть "боевое поле", "поражаемые зоны", то при касте, например, определенного заклинания игрок сам будет знать, попало оно в него или нет. Ну, мастер, равзе что, для порядка может подвести итоги.)

0

12

Есть песенка такая: "Мы узнали такое количество правил, что не можем начать игры". Такого нам не надо. А вот простые конкретные правила, которые не позволяют особо мошенничать - это хорошо.
Проблема в одном - как быть с договоренными боями, то есть теми. где исход предопределен его величеством каноном?

0

13

Peter Pettigrew написал(а):

Проблема в одном - как быть с договоренными боями, то есть теми. где исход предопределен его величеством каноном?

А на это Его Темнейшество уже давал ответ..

Lord Voldemort написал(а):

1. Если вы договорились о исходе драки заранее - пишете что угодно в рамках здравого смысла.

0

14

Спешу вставить пять копеек.
Правила ИМХО должны быть простыми - раз. Четкими (!!!) - два.
Остальное - детали.

0

15

Rodolphus Lestrange, если у меня-таки до них дойдут руки, то такими я их, пожалуй, и сделаю.) В общем-то все к тому и шло)

0


Вы здесь » /Mind Games/ » Архив форума » Опрос №2. Боевые правила