/Mind Games/

Объявление



+17. Неяркое сентябрьское солнце время от времени выглядывает из-за облаков, дует несильный прохладный ветер.

Дата: 15 сентября 1978 г., пятница
Время: 20.00
Фаза луны: II (сутки до полнолуния)


07 августа 2013
Дорогие гости! Наша игра снова открыта. Все роли пока что свободны. В первую очередь идет набор канонических персонажей.
Добро пожаловать!

Гостевая | Правила | Вводная | Список персонажей
Шаблон анкеты | Помощь с выбором персонажа

Наша реклама | Ваша реклама
(Логин: Реклама, пароль: 1111)

Мастер игры - Беллатрикс Лестрейндж


Не для рекламы!
С помощью аккаунта Сова (пароль: 1111) вы можете посылать друг другу письма.
Подробнее о совах

Нажимаем, не стесняемся :)

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » /Mind Games/ » Архив форума » Освобождение Геллерта Гриндевальда


Освобождение Геллерта Гриндевальда

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Вот уже 33 года маг, считающийся на сей день, пока темная слава Волдеморта еще не успела распространиться по магическому миру, величайшим волшебником столетия, вот уже 33 года находился в заключении в тюрьме Нурменгард.
После того, как Геллерт был побежден Альбусом Дамблдором и лишился Старшей палочки, одного из даров смерти, он, практически обессиленный и не желающий бороться дальше после того, как дар смерти предал его, практически без сопротивления дал заточить себя в эту тюрьму.
Охраны в Нурменгарде мало, для того, чтобы охранять одного единственного волшебника, вполне достаточно штата из трех-четырех человек. Разумеется, в первые годы заточения охранников было больше, Министерство магии боялось того, что волшебник вырвется на свободу и снова начнет творить бесчинства под красивым лозунгом, или что сторонники волшебника придут за ним.
Но шли годы, было отражено пара неудачных покушений на тюрьму в первые годы заключения. И дальше жизнь там текла размеренно и лениво, день был похож на предыдущий, год сменялся годом и ничего не предвещало перемен.

19 сентября 1978 года в 11 часов вечера перед единственными воротами в замок на границе антиаппарационного барьера появились трое людей в черным мантиях со знаками Гриндевальда на них и низко надвинутыми на лицо капюшонами. Под капюшонами черные маски (Мальсибер и Эйвери старшие и сам Волдеморт). Под покровом ночи защитные заклятия на воротах были взломаны.

0

2

Трава здесь кровоточила осенним ядом. Дикая природа окрестностей заглушала любые звуки, поэтому три мага проникли почти невидимками. Они могли бы спокойно и безнаказанно следовать по намеченному пути. Но препятствием для них стали охранные заклинания. Сами того не ведая, они ступили на территорию древних заклятий. Гриндевальд когда-то постарался создавть прочную темницу для своих врагов. Как только ноги коснулись земли Нурменгарда на отдаленном острове под югом Британии, тут же пошел сигнал его охранникам. Сегодня там дежурили Сем Смит и Корнетти Долиш. Престарелый Сем ушел в отставку после долгих 20-ти лет в аврорате, а после того, как понял, что семейная жизнь не для него - согласился на эту работу. Но, как оказалось, дни свои ему тоже приходилось коротать за книгами и газетами. Корнетти когда-то была примерной ученицей Друмстранга. Ее мечтой было найти укромное местечко на какой-нибудь горной вершине, чтобы основать там свой магический поселок. Но судьба ее занесла разбивать яйца для омлета по вторникам и четвергам на завтрак узнику и остальным немногочисленным охранникам. Обоим было далеко за сорок и оба сейчас несколько удрученно смотрели на красную лампочку над камином и оповещающую том, что на территории замка посторонние.
- Корнетти, сходи к узнику - как гласили инструкции Нурменгарда - и проверь, все ли замки и проклятия на месте - Сем неохотно выполз из своего любимого кресла-качалки и стряхнул пыль с волшебной палочки. Сем по происхождению был магглорожденным, а поэтому использование магии сводил в быту к минимуму. Пришла пора расчехляться.

0

3

Заклятия были неплохи, но многие сильно устарели, исследования в магических науках не стоят на месте, как принято думать, древние знания изучаются, систематизируются и совершенствуются. Так что получаса трем магам вполне хватило, чтобы сломать сложную сеть защитных заклятий, закрывающих вход в замок.
Беспрепятственно выбив дверь, запертую кроме магии на обычный тяжелый засов, маги быстро и бесшумно скользнули в замок, сливаясь с темными тенями вдоль стен коридора, слабо освещенного светом чадящих факелов.
Коридор, какие-то двери, комната охранников. Некоторое удивление тишиной, царящей в замке и отсутствием мало-мальски организованной обороны.
- Эти лентяи за 30 лет совсем обленились. Слишком скучно. - лениво протянул один из людей в капюшонах.
- Молчи. рассуждать будешь, когда выполнишь приказанное. - резко бросил второй.
Взломав очередную дверь, маги обнаружили охранника, в одиночестве сидящего в комнате с ошарашенным видом.
Двое людей ворвались в комнату, один остался в коридоре, слившись с очередной тенью.
- Петрификус Толатус - быстро брошенное заклинание.

0

4

Старик падает, вытягиваясь стрункой на полу, не успев даже крикнуть. Преграда устранена. А дальше бесчисленные коридоры и наконец-то  камера заключённого. Возле него еще один охранник, точнее, охранница. Она успевает только запустить обезоруживающим, но быстро падает от Петрификуса второго мага.
Препятствий не осталось. Тяжелая металлическая дверь поддается аллохоморе. Теперь туда можно войти.
В камере сумрачно, но не холодно. Стол, кровать, письменные принадлежности и очень много книг. Они стопками загромождают комнату пять-на-пять. Книги здесь не только на полках, но и на полу. Довольно чисто и уютно. Много исписанной бумаги. Ну и камин, куда же без него. Похоже, заключённому жилось неплохо.
- Сэм, это ты? - откуда-то из-за книг показалась золотистая копна кудрявых волос - у меня для тебя есть небольшое открытие, а еще я проголодался, если честно...

0

5

Охранники должны были успеть заметить одежду пришедших под покровом ночи магов, так что с вопросом - кто причастен к освобождению Геллерта Гриндевальда недалекое Министерство магии, обычно принимающее в качестве действующей наиболее вероятную версию, проблем быть не должно. Именно по этой причине убивать охранником никто не спешил.
Хорошо же живет тут этот узник. мимолетно проносится в голове у темного Лорда.
Оставив двух сопровождающих, помощь которых уже не требовалась еще после взлома защиты замка, снаружи, темный Лорд вошел в камеру, более напоминающую вполне уютную комнату, узник же не выглядел ни изможденным ни невольным своим нынешним положением.

Низко надвинутый капюшон и черная маска исключали любую возможность опознавания. В этой интриге не стоило допускать оплошностей, а темный Лорд не желал иметь никакого, даже косвенного отношения к Гриндевальду в глазах общественности.
Спокойно, как к себе домой, маг прошел в комнату и остановился возле стола, внимательно рассматривая того, кто до него считался величайшим магом столетия.
- Здравствуй, Геллерт. Сэм сейчас немного занят, но, возможно, я смогу развлечь тебя. - невозмутимость сквозила во всей фигуре и позе мага. И даже не видя выражение его лица, лишь по одной ауре силы и власти можно было понять, что гость явно не прост, несмотря на почти фамильярное обращение.
- Скажи, Геллерт - обводя мимолетным взглядом окружающую обстановку и на пару секунд задерживая взгляд на книгах - неужели такое времяпровождение - это то, о чем мечтал в молодости такой способный маг, как ты? - подпустить некоторую долю насмешки в равнодушно-отстраненный голос.

0

6

От неожиданности резко отодвинутый стул, при попытке встать,падает на пол, маг замирает.В нем нет той молодости, но в глазах мерцает еще тот искрометный и озорной блеск, который в свое время уволок за собой Альбуса на общее дело.
- Силы небесные, да к нам маскарад пожаловал - проходите, чувствуйте себя как дома - любезничал маг, отдаляясь на более безопасное расстояние, прятавший руки за спиной - хорошие у меня сегодня гости и правда развлечемся, господин... как вас?
Гриндевальд не блистал юношеской красотой, но выправка в нем сохранилась. Твердая, немного скованная еле заметным напряжением, осанка, мягкая, почти кошачья поступь.

0

7

Темный маг спокойной стоял у стола, чуть искривив губы в усмешке, почти явно наслаждаясь произведенным эффектом неожиданности. Усмешка была видна пожилому волшебнику, так как маска прикрывала лишь половину лица, оставляя открытыми четко очерченные губы и не скрывая, разумеется, непроницаемого выражения темно-карих глаз, в которых уже начало проявляться иногда что-то чужеродное, прорываясь наружу багровыми отблесками в моменты, когда маг позволял своему недовольству выйти наружу. Но сейчас был не тот случай, Волдеморт был твердо уверен в успехе и исходе этой встречи, которая при любом раскладе все равно должна кончиться лишь по его сценарию и никак иначе.
- Не стоит бояться меня, Геллерт. - маг, разумеется, лукавил, но его губы послушно изогнулись в радушной улыбке, создавая ложное чувство безопасности. Возможно, раньше, в период расцвета своей силы, Гриндевальд и почувствовал бы фальшь, как умел чувствовать ее Дамблдор, но сейчас, проведя более 30 лет в изоляции от магического мира - он был бессилен перед врожденным актерским талантом темного мага. - Ваши сторонники до сих пор помнят Вас и Ваши идеи. Я давно хотел встретиться с Вами и узнать, как проводит время величайший маг столетия.
Еще один вздох и искреннее сожаление в глазах от невозможности удовлетворить просьбу мага.
- Прошу меня извинить, Геллерт, мы не знакомы, к сожалению, и мое имя вряд ли скажет Вам о чем-то. Мне хотелось пока оставить его в тайне, так как Министерство вряд ли оставит безнаказанным мое проникновение в эту тюрьму и не удовлетвориться объяснением, что мне хотелось всего лишь поговорить с Вами.
Волдеморт еще раз обвел взглядом комнату, несколько разочарованно покачав головой.
- Вижу, Вы вполне комфортно настроились встретить старость, отказавшись от прошлого.
Маг вздохнул, показывая свое сожаление о том, что Гриндевальд желает так бездарно и бессмысленно закончить свои дни, уйдя от мира в эту, пусть и уютную, но все же темницу.

+1

8

- Меня настигло будущее, но это не значит, что я отказываюсь от "прошлого" - Гриндевальд сунул что-то себе в карман, так и оставаясь стоять посреди темницы, заставленной книгами. Как бы невзначай переступая с ноги на ногу он пытался разгадать тайного посетителя. Не смотря на годы маг очков не носил, потому что года пощадили осязательный нерв, но даже будучи ослепшим, можно было понять, что этот маг в маске явился сюда для непростой беседы. Геллерт старался отыскать подсказку в любом слове позднего посетителя, но попытки оставались тщетными. На ум приходили лишь самые банальные объяснения - очередной золото искатель, которому не сидится в тесных рамках магического мира.
- Я бы мог вам чаю предложить. С лимонными дольками - растянулся в улыбке маг, поглядывая на дверь - но что-то мне подсказывает, что Сэм сейчас нас угостить не может.
Не этому проходимцу его судить. Для кого-то это была бы темница, а для Геллерта - прочная защита от внешнего мира. До сегодняшнего дня Гриндевальд был уверен, что никто не сунется в его чертоги. Сколько лет прошло,он так привык к своему отшельничеству, что новые краски из вне были несколько резковаты. Ах, эта мимика, что-то в ней для Друмстранговца было тождественное. Неуловимая улыбка, чернота глаз. Такой типаж определенно понравился бы Альбе.
- Ах, да, вам же, наверное, никто не сообщил, чем именно я тут занимаюсь - и вот в этот момент в пожилом маге вдруг проснулась подлость. Мягка речь сквозит жестковатостью, прямые линии бровей, чуть вздернулись, а потом сошлись на переносице. Легкий взгляд исподлобья - Геллерт занял угрожающую позицию.

0

9

- Я рад слышать это. Хотя ваше затворничество говорит об обратном. Вы никогда не думали вернуться в магический мир и закончить начатое? - с интеллигентной вежливой улыбкой на лице произнес тот, кого раньше звали Томом Риддлом.
Движение Геллерта не укрылось от мага, но что мог ему сделать этот уже стареющий человек, к тому же, лишенный волшебной палочки и, по слухам, большей части своей магии.
Волдеморта развлекало устроенное им же представление, а чуть более подробно изучить характер этого мага было бы даже полезно. В конце-концов, для волшебника такого уровня скука была одной из составляющих жизни.
При упоминании лимонных долек на спокойном лице Волдеморта не дрогнул ни один мускул, владеть собой он научился еще в приюте. Но внутри резко полыхнула ярость при воспоминании о Дамблдоре и тех же дольках, которые он постоянно навязчиво пытался предложить всем, кого приглашал в свой кабинет. А в молодости Том не раз бывал там, вынужденный выслушивать какие-то задушевные беседы, не имеющие никакого смысла.
- Если Вам будет комфортнее беседовать за столом, то вовсе не обязательно звать вашего надсмотрищика, который сейчас немного занят. Повинуясь взмаху волшебной палочки на столе появился чайный сервиз и чаща с зефиром. Лимонных долек тут я не потерплю.
Следом появился удобный стул с высокой спинкой, на который и сел Волдеморт, оставив Геллерту его привычную мебель. палочка вернулась назад в рукав просторной темной мантии, но маг расположил руки так, чтобы достать ее в доли секунды - выработанная с годами привычка быть начеку всегда и везде, не доверяя никому, давала о себе знать.
- Действительно, не сообщали. Но, быть может, Вы сами мне об этом поведаете? - маг вопросительно взглянул на Гриндевальда, насмешливо усмехнувшись, глядя на напряженную позу мага и смехотворные попытки угрозы.

0

10

Быть может маг решил, что нет ничего кривого в такой задушевной беседе, поэтому и пододвинул свой рабочий стул поближе. Подозрительно косясь на зефир - Отравлено? Как банально - он все же позволил себе схватить сладость рукой, очень быстро, словно ворованное под носом у хозяина лукошко с пряностями.
Чем дольше они беседовали, тем ярче проявлялась скрытая трусость Геллерта и это было заметно. Маг начинал нервничать, потому что откровенно не понимал, зачем этот незнакомец сюда пришел и что ему надо. Но одно он знал точно – назад он не вернется.
- А что - Гриндевальд по привычке уперся локтем о стол и заговорщицки глянул на мага, теперь даже сомнений не возникало, что перед ним находился маг, к тому же вооруженный - есть перспективы? Я сомневаюсь, что за все эти годы в мире что-то изменилось – друмстранговец лукавил, он не верил в устойчивость вселенной, как не верил в то, что на рассвете встает одно и то же солнце. – Я усиленно изучаю алхимию и думаю, что магический мир еще просто не готов к моим открытиям – как-то и дерзости поубавилось и морщины стали выразительнее. Геллерт сидел, осунувшись перед Лордом, почти смирившись со своей судьбой. Ему вдруг захотелось оборвать эту бессмысленную беседу, и он спросил напрямую – Зачем вы пришли?

0

11

Алхимия.. Алхимия - это неплохо. Хороший алхимик, а, возможно, и зельевар, мне не помешает. Пусть приносит пользу до тех пор, пока не придет время от него избавиться.
Логическая цепочка дальнейших действий все вернее вырисовывалась в голове Темного Лорда, но на лице все также отражалось лишь благодушие и некоторая доля уважения - лишь напускного, но практически все за редким исключением покупались на эти умелые маски, отточенные годами.
- Поверьте мне, сам по себе мир никогда не изменится. Его могут изменить лишь те, кто возьмет на себя смелость за это взяться. Думаю, вы понимаете, о чем я, ведь когда-то Вы и сами мечтали изменить мир. Неужто Вам уже не хочется воплотить в жизнь свои мечты?
Темный лорд покачал головой, как бы показывая, как ему печально видеть, что такой великий маг заперт в стенах темницы и отказывается от своих честолюбивых амбиций. А ведь он бы мог достичь много, и еще далеко не поздно.
- Я уже отвечал на ваш вопрос. Мне не хочется смотреть, как такой маг и алхимик, а я уверен, что Ваши открытия стоят того, чтобы увидеть мир, а не быть погребенными в безызвестности, как такой маг лишен возможности проявить себя, лишен волшебной палочки и закрыт тут, вместо того, чтобы получить то, что ему причитается по праву. Скажите, Геллерт, чего Вы действительно хотите от жизни?
Речь мага была довольно эмоциональной, будто бы его действительно задевало такое положение Гриндевальда. Но, будто вспомнив, что нужно вести себя подобающе, маг улыбнулся и взял в руки чашку с чаем, делая медленный глоток и с вопросом во взгляде смотря на Гриндевальда.

0

12

По каменной комнате понесся заливистый смех. Геллерт просто взорвался громким хохотом, который был похож на смех сумасшедшего. Отсмеявшись вдоволь, он протер кончиком пальца проступившие слезы и запил неконтролируемый всплеск чаем.
- А вы забавный, юноша, верно? - заключенному было сложно разглядеть собеседника, тот прятался под маской и капюшоном. Но глаза могли поведать о многом - я не собираюсь возвращаться туда, где меня не ждут. Очень многие хотели бы мне отомстить и было бы не вежливо лишать их такой возможности, если я выйду на свободу. Видишь ли, незнакомец, мои знания хорошая нажива. А я очень не люблю, когда приписывают кому-то мои заслуги. Так что лучше пусть они останутся при мне - он вытащил из кармана, то, что с такой тщательностью скрывал от гостя и положил это перед собой на стол: серебристый мешочек на тесемочке. который спокойно уместиться на ладони - это смесь калиевой селитры, угля и серы - облизнулся Геллерт, расплываясь в самодовольной улыбке - пол унции такого состава способно разнести эту маленькую комнату - хотя обиталище было не столь тесным, как описывал  маг, Гриндевельд немного лукавил, но что-то в его словах было правдиво - я могу делать такой порошок. И это даже не мое изобретение, а часть из того, что я успел выучить.

0

13

Темный Лорд несколько удивленно, но абсолютно спокойно смотрел на смех Гриндевальда. За смехом явно скрывался страх, что подтвердили его последующие слова. А в молодости он не боялся выступать против всех. Старик.
Все происходящее начинало надоедать, темный маг уже откровенно скучал, и лишь еще чуть тлеющая доля интереса к тому, как же этот глупый трусливый старик мог очаровать Дамблдора и считаться величайшим магов столетия.
- Если бы вас не ждали, Геллерт, я бы не пришел за Вами. Или Вы действительно предпочитаете трястись за свою шкуру в этой дыре? - маг язвительно улыбнулся, явно осуждая трусость Гриндевальда.
Взглянув на мешочек, Волдеморт лишь осуждающе покачал головой. То ли этот волшебник действительно выжил из ума и считает порох чуть ли не своим открытием, почему-то полагая, что другие о нем не слышали и будут удивлены. Но как можно пропустить то, что так активно использовали во время второй мировой войны, а изобрели намного раньше. Несмотря на свою ненависть к магглам, Волдеморт неплохо разбирался в их способах уничтожения и полагал, что уничтожить магглов их же оружием может быть вовсе не глупой идеей.
- Этот порошок, Геллерт, называется порох. И только те, кто предпочитает прятать голову в песок и бояться каждой тени, не слышали о нем, да и многом другом раньше. По всей видимости, ваша библиотека современных знаний несколько устарела.

0

14

Закрытие и итоги одним постом.

Геллерт Гриндевальд побеседовал с Темным Лордом. Так и не узнав имени, Гриндевальд примкнул к Темному Лорду, на условиях того, что его личность не будет никому раскрыта. Став таким образом заложником обстоятельств. Но, возможно, он просто знал, на что шел. Гриндевальд потряс сединами и вспомнил где можно отыскать темную палочку. В этом ему поможет сам Лорд Волдеморт. Том оказался разумным собеседником. О чем они говорили до конца встречи остается за завесой тайны. А после этого дивного диалога Том забрал Геллерта с собой.

флешбек закрыт

0


Вы здесь » /Mind Games/ » Архив форума » Освобождение Геллерта Гриндевальда