Элементарное волшебство
Это стандартный список заклинаний и чар, который проходят во всех магических школах. Ей в той, или иной степени владеют все студенты учебных заведений.

Accio( Summoning Charm) – призывающие чары; в зависимости от силы и умений способно вызывать вещи откуда-либо
Alohomora – отпирающие чары. Открывают запертые замки.
Avis – чары материализации птиц.
Boilio - чары кипения. Используются в быту и в зельеварении для быстрого закипания жидкостей и зелий.
Conterum – сминающие чары
Eario -чары увеличения ушей
Efflare - чары мыльных пузырей
Engorgio – увеличивающие чары, обратные Reducio
Enodo - чары развязывания узлов
Finite Agitem – чары прекращения взбалтывания
Finite Incantatem – убирает действие всех предыдущих заклинаний.
Garlikanis - чесночные чары против вампиров
Globulus (Bubbles) - чары, вызывающие из палочки разноцветные небьющиеся шары. Использовалось Флитвиком для украшения БЗ на Рождество
Hollo - чары зова о помощи
Intentus - чары растягивания
Leviusculus (Feather-light) - чары невесомости. Поттер собирался использовать эти чары на свой багаж, когда сбежал от Дурслей, что бы перевезти его на метле
Locomotor – чары перемещения предмета по воздуху.
Lumos – световые чары
Maculus  - чары кляксы
Mellitus – чары сладости. Делает жидкость или блюдо сладким.
Mobilus Allentum – останавливающие чары
Nix artificiale (Enchanting Snow) - Волшебная имитация снега, в отличии от обычного он сухой и теплый. Используется для украшения БЗ на Рождество.
Nox – чары, обратные Lumos. Гасят источник света.
Numeros - чары материализации цифры
Orchideous – чары материализации орхидей.
Papilio - чары материализации бабочек, так же может быть использовано в трансфигурации для превращения предмета в бабочку.
Peskipiksi Pesternomi – чары, защищающие от пикси.
Petrificus Totalus – чары полного обездвиживания.
Planarum - чары разглаживания
Reducio – обратное Engorgio; уменьшающие чары.
Relassio – атакующие чары, посылают искры (или пузырьки воды, если вы в воде) используются при атаке водных демонов.
Reparo  – восстанавливающие чары.
Resignarum – чары распечатывания конверта, свитка и т.п.
Salsus – чары соления. Делает жидкость или блюдо соленым.
Serpensortia – чары материализации змеи
Triksimarvus - чары неуклюжести
Wingardium Leviosa  – левитационные чары.
Agglutium – склеивающие чары
Apparo! Vitum! Mobilus! - чары создания на чем-либо двигающихся изображений
Apis -чары материализации роя пчел.
Araneus - чары материализации пауков
Colloportus  - запечатывающие чары
Color autumnus (Flashing Paint Charm) – чары мигания красок
Colorum – чары изменения цвета какого-либо предмета
Contrahi (Gripping Charms) - сжимающие чары. Кастуются на объект и делают его более удобным для удерживания. Изобретены в 1875 г. Кастуются на квоффл что бы Охотник мог его удержать
Densaugeo – чары, увеличивающие зубы.
Ennervate – чары приведения в сознание.
Episkey – кровоостанавливающие чары, чары заживления мелких травм.
Eskuro - очищающие чары.
Exustio – чары выжигания символов на предмете. Так же может применяться для гравировки. Надпись выходит по желанию колдующего.
Ferula - чары материализации перевязочного бинта или жгута
Forficula secare (Severing charm) – разрезающие чары
Foverus– согревающие чары
Freezio чары охлаждения
Fremere – чары трещотки. Странные трещащие звуки отвлекают противника.
Fumos – чары материализации струи дыма. Часто ей делают надписи в воздухе
Impervius – водоотталкивающие чары.
Incarcerous – связывающие чары (противника обматывают верёвки)
Incendio – чары воспламенения.
Limilo  – очищающие чары (пятновыводитель)
Lumos Solarium – чары материализации сверкающей вспышки света
Мinimisus – уменьшающие чары.
Mobiliarbus – чары перемещения деревьев.
Mobilicorpus –чары перемещения тел.
Perpetua inscriptio -чары несмываемой надписи (напр. на лбу). Действует около 3 часов.
Protego – щитовые чары. Отражают заклинания и ослабленными направляют их обратно
Puerum  - чары роста волос
Pyrisimo – слабые усыпляющие чары. Действие прекращается с рассветом
Quietus – чары,обратные Sonorus; убавляют громкость.
Relaskio - отбрасывающие чары
Restingerum – чары осторожного задувания огня
Risum (Cheering Charm) - веселящие чары, приободряют людей, делают их временно более жизнерадостными. при злоупотреблении можно довести человека до истерического хохота.
Scintilla rubeus (Red Sparks ["красная искра"]) - чары материализации огонька в небо, сигнал о помощи
Secheresse – высушивающие чары, для просушки мокрой одежды
Silentio – чары немоты
Sonorus – чары громкости голоса, своеобразный аналог микрофону; обратны ему чары Quietus.
Specialis Revelio – чары разделения субстанций
Sputum – плевательные чары.
Stabilitas (Unbreakable Charm) - чары неразбиваемости. Делают объекты неразрушимыми.
Гермиона накладывала эти чары на банку, в которую посадила Риту Скитер в анимагической форме жука.
Stupefy – оглушающие чары, от которых человек теряет сознание.
Tou Jectum - чары плавления
Tumeo – раздувающие чары
Apparate – аппарационные чары. Позволяют появиться в каком-либо месте, обратное Disapparate.
Aparecium  – чары, невидимости/видимости чернил.
Aquamenti - чары материализации воды
Disapparate – чары мгновенного исчезновения в одном месте и моментального появления в другом
Dissendium - чары для обнаружения и открытия потайных ходов
Emorbilas - замораживающие чары
Erasum (Erasum folium) - чары устранения надписей с пергамента и т.п. При отсутствии опыта могут сохраняться следы.
Expecto Patronum – чары создают патронус, который способен отогнать дементоров. Создается счастливым воспоминанием: чем ярче и приятнее воспоминание, тем сильнее патронус.
Expelliarmus – обезоруживающее чары.
Extomomentum – чары, замедляющие падение с высоты.
Flagrate – метящие чары.
Levicorpus (невербальное) – чары, подвешивающие человека за лодыжку в воздухе.
Liberacorpus(невербальное)  –контр-чары к Levicorpus.
Maturatio – чары ускорения вызревания плодов.
Muffliate – противоподслушивающие чары, вызывают жужжание в ушах и мешает подслушивать разговоры.
Oblitero (Obliteration charm) – чары стирания следов, оставленных кем-либо (на снегу, на песке и т.п.)
Optunio - чары материализации стайки птиц, атакующих противника.
Pack – чары упаковывания вещей
Piper halitus (Pepper Breath) – чары, придающие дыханию запах перца.
Pustula capitalis (Bubble-Head Charm) – чары, помещающие голову в плотный герметичный пузырь
Remigatio (Rowboat spell) – Лодочные чары. Перемещают гребную лодку без весел. Хагрид использовал свой зонтик и «придал лодке скорости» когда они возвращались на берег из домика на скале. Возможно, при помощи этих чар первокурсников перевозят через озеро на лодках, от ж/д станции в Замок.
Sigillum (Sealing spell)  –Запечатывающие чары. Абридж так запечатала свое письмо для Мак Гонагалл, которое относил Поттер, что бы он не мог прочесть его. Мак Гонагалл открыла его так же прикосновением палочки.
Tenebres – чары полного мрака
Tinnire - чары визга в ушах
Versus – стихотворные чары, заставляют постоянно говорить стихами.
Vinum (Fountain of wine) – чары материализации вина
Volitare (Hover Charm) - парящие чары.
Antlerius - заклятье оленьих рогов.
Auris vellere (Twitchy Ears Hex) – ушетрясный сглаз. Уши жертвы начинают непроизвольно трястись и подергиваться.
Bombycinum tomentum (Jelly Legs Jinx)- заклятие желеног, ослабляет ноги до невозможности ходить.
Cauda rattus - заклятье крысиного хвоста
Furnunculus  - заклятие нарывов
Eat slugs – слизневая порча. Изо рта полезут слизняки
Impedimenta – замедляющая порча, заклятие желе-ног.
Rictusempra – заклятие щекотки
Riddikulus – заклятие против боггарта.
Rostrum - заклятье свиного пятачка
Spurciloquium - заклятье безостановочного сквернословия. Сам человек не может снять это заклинание по понятным причинам (контрзаклятие не произносится из-за неконтролируемого потока ругани)
Tarantallegra – танцевальная порча
Waddiwasi –Люпин использовал заклятье, чтобы выстрелить использованной жевательной резинкой в нос
Abundum Fingarium - заклятье большого количества пальцев.
Aliсui dentes  – заклятье выбивания зубов
Barbam alere – бородоотращивающие заклятье
Clato Verto Nicto- заклятье, заставляющее произносить слова задом наперед
Concutio - заклятье сильной встряски
Diffendo – разрушающее заклятье. Особенно действенно на швы.
Immobulus – заклятье обездвиживания части тела
Lingua cornutus (Horn Tongue)- заклятье рогового языка, язык становится ороговевшим
Locomotor Mortis – заклятье лишает возможности двигать ногами.
Mathuro – луковая порча. Из ушей вырастают ростки лука
Murmurare (Babbling curse) - заклятие бормотания
Plausus - заклятие аплодисментов. Заставляет человека аплодировать.
Recido  - контактное режущее заклятье
Reducto – взрывающее заклятье.
Reticulum - заклятие сетки. На противника набрасывается сетка
Supplantare (Trip Jinx) –заклятье подножки, сбивает с ног
Tremo  - заклятье лихорадки
Tussus - кашлевая порча
Vespertilious (Bat-Boggy Hex) - Летучемышинный Сглаз. При кастовании сопли жертвы облепляют лицо и превращаются в летучих мышей.
Barbam tondere  –Брадобреющее заклятье
Сanariensis verti (Canary Transfiguration Hex) - Канареечный сглаз. Временный сглаз, превращает кого-либо на короткий отрезок времени в гигантскую канарейку. Через несколько мгновений первоначальный вид трансфигурируемого возвращается без дополнительных заклинаний.
Conjunctivitus –глазовоспалительное заклятие
Docaluare  - заклятие облысения
Hesitace Lingue - заклятье заикания
Laneusum  - заклятье обрастания мехом
Lasum Bonus – костедробительное заклятье
Piscis-заклятье рыбьей чешуи
Seta  - заклятье густой щетины
Scabies - заклятие чесотки
Skiepilapsus – заклятье обрушения стен, колонн, потолков - любых сооружений. В бою применяется только в крайнем случае, потому что есть риск завалить и себя и врага
Variari virgis - заклятие розги. Невидимый хлыст бьет по телу противника при взмахе палочкой. "Эффект розги". Является больше отвлекающим маневром, серьезного урона не наносит
Vis Lacrimatum – заклятье слезливости
Vomiterae – рвотное заклятье
Aquarum penuria (Drought Charm) - чары засухи. Высушивают воду.
Medicum dens – заклинание бзболезненного удаления зубов.
История: Создано самим Парацельсом в 1527 г. Просто и гениально, как всё, что сотворил этот великий целитель. По сей день используется колдомедиками.
Действие: Направляете на больной зуб. Произносите формулу. И зуб исчезает! Замечательно, правда?
Используют:В основном целители.
Evanesco - дематериализация предмета.
Ricus - Превращение одного головного убора в другой
Transfegio - Возвращает трансфигурированному предмету первоначальный вид.
Phasere Excassus - Основное заклинание Креативной Трансфигурации. Осуществляет процесс создания предмета из ничего. При конкретизации к этому заклинанию добавляется новая часть заклятия, описывающая сам предмет.
Transfiguro Liquidus - Превращение жидкостей. Например, сока в вино


Стандартная магия
Это стандартный список заклинаний и чар, которым обладают все выпускники магических школ.

Homorphus – применяется для возвращения оборотню человеческого облика.
Abigerus (Muggle Repеlling Charms) - магглоотталкивающие чары. Заклинание кастуется что бы держать магглов на расстоянии от места или объекта. Маггл приближаясь к зачарованному месту вспоминает неотложные дела, которыми надо заняться немедленно, и уходит.
Anestesio – обезболивающие чары.
Animosus - чары пробуждения
Antipyrinum – жаропонижающие чары.
Confundum (Confundus Charm) – чары помрачения сознания, Конфундус
Consopire (Bewitched Sleep) - сонные чары. Погружают объект колдовства в глубокий сон, они движутся как в замедленном кино и не дышат до окончания действия чар.
Fidelius, чары – комплекс заклинаний; заключает секрет в одного-единственного человека (Хранитель-Секрета), и только он один может его раскрыть.
Figuratio - чары Арифмантики, используются для сложных автоматических подсчетов. Результат безукоризненно правилен, если выполнены верно.
Flamma (Light Spell) - чары материализации мерцающего света на ладони. Люпин использовал в Хогвартс-экспрессе, когда дементоры обыскивали поезд.
Inanimare Conjures - чары исчезновения наколдованных объектов.
Involio Magicus – чары возведения магической стены против крупных заклятий.
Necterus – чары вязания. Накладываются на спицы, чтобы они вязали сами по себе.
Obliviate Partis – чары частичной модификации памяти (стирают только часть воспоминаний)
Pactumus (Магический контракт) - чары или сочетание нескольких видов чар, делающие магический контракт неразрываемым. Заклинание требующее выполнение обязательств. Пример: Кубок огня и участие в Турнире Трех Волшебников. Тот, чье имя выскочило из Кубка обязан участвовать, хочет ли он того или нет. Отличие этого заклинания от Непреложного обета неизвестно. Так же неизвестны последствия для разорвавшего контракт.
Parius Petrus – стеностроительные чары
Proteas (Protean charm) - Протеевы чары
Receptus Retradio  – чары опускания на землю
Sacramento obligarum (невербальное) - Непреложный обет. Страшная клятва, которую нарушить невозможно. Для принесения обета нужно три человека. Два собственно - тот кто дает обещание и тот, кому его дают или кто призывается в свидетели. Они стоят на коленях лицом друг к другу и держатся за руки. А третий человек скрепляет обет этим заклинанием. Руки тех кто совершает этот обряд обвиваются огненной цепью. Нарушивший его умирает.
Somnium - Чары грез. Погружает объект в воображаемую ситуацию. Предположительно именно эти чары близнецы Уизли наводили на свои коробки с "Грезами наяву". Побочный эффект - слюнотечение и отсутствующее выражение лица. Много применять не рекомендуется.
Sobrius - отрезвляющие и антипохмельные чары
Subsecare ungues (Talon-clipping charm) - чары подрезания когтей, используются для ухода за драконами
Veritatem patefacere (Anti-cheating spells) – антиобманные чары, накладывались на перья перед экзаменами
Verruca conducum – чары сведения бородавок и прыщей
Apparo Finite Alias - заклятие вынужденной аппарации. Применяется для насильственного аппарирования волшебника, а так же для парной аппарации с малолетним.
Axelitus  - заклятье удушья
Caecitas - заклятье полной слепоты. Последствия лечатся очень трудно.
Dejectus (Hurling Hex) - Сбрасывающий Сглаз, накладывается на метлу, чтобы она сбрасывала с себя седока
Demissio  - заклятие уныния
Excoriarum (Instant Scalping)  - это проклятье мгновенно удаляет волосы, скальпирует
Genuretrorsum (Knee-Reversing Hex) - заклятье, от которого колени объекта разворачиваются назад. Описано в книге «Квиддич сквозь века». Объект на который было наложено проклятье сидел на метле лицом вперед, колени смотрели назад и он был похож на большую волосатую свинью
Tentacula (Insect Jinx) - заклятье, от которого на лице жертвы вырастают щупальца и она становится огромным немым насекомым
Akvates Inkantantimus – чары непотопляемости. Позволяют ходить по воде ( не как по полу, но позволяет не утонуть)
Into Akvates – контр-чары Akvates Inkantantimus
Deletrius – чары, делающие невозможным обнаружение последнего заклинания при помощи Priori Incantato.
Dimensio - чары пространственного объёма (увеличивает пространство комнаты, без видимых изменений снаружи)
Juvenis no mittere (Age Line) - Возрастная линия. Тонкая золотая линия нарисованная на полу. Переступить её может только тот, чей возраст не противоречит ограничениям. Не поддается воздействиям зелий и заклинаний
Memoriniks - чары забывчивости
Priori Incantato – чары материализации последнего заклинания, показывают, какое заклинание палочка произвела последним.
Speculi Verto - принудительно заставляет анимага принять его человеческое обличье


Высшая боевая магия
Специализированные, сложные в обращении заклинания, доступные лишь сотрудникам аврората и членам Ордена Феникса.

Castra armilla(Стань безоружным)  – Модернизированный гибрид заклятий разоружения и подножки. Выбивает у противника из рук любой предмет, который он в данный момент держит, а так же опрокидывает его на спину. (Для отражения требуется специальные щитовые чары.)
Ad utrumque paratus - обратное к чарам Castra armilla.
Castra amenable (Стань послушным) – Заклятие-транквилизатор. Навивает на человека апатию, физическую вялость и страх, тем самым уменьшая агрессивность.
Haud efficio a bunk(Не сбежишь)  - Модернизированное заклятие связывания. Веревки белого цвета вяжут объект по рукам и ногам, лишают объект его естественной возможности к аппарации или перемещению с помощью портала. (Заклятие влияет на магическую сущность, позволяющую волшебнику аппривовать, или телепортироваться. Они блокируют саму способность к перемещению, поэтому пока заклятие не будет снято, объект не сможет телепортироваться сам и его не смогут аппарировать или перенести порталом другие). Веревки не рвутся, при использовании к ним заклятия резки (diffindo). Снять заклятие можно с помощью специальных чар. (Для отражения требуется специальные щитовое заклинание).
Libertatis  - обратное к Haud efficio a bunk.
Fundo Farrago (Пресс) – Искусственно созданное волшебников давление, действующее в направлении, в которое он указывает палочкой. Заклятие постепенно сдавливает оппонента со всех сторон, мешая какому либо движению. То же самое если вас поставили к стене и пустили прямиком на вас ураган с бешенным напором. Если волшебник достаточно силен, то созданное им давление способно лишить оппонента возможности дышать, тем самым убив его Лишает так же способности к движению. (Блокировать заклинание можно двумя способами. 1) С помощью ответного пресса, тогда, в случае противоборства, побеждает тот, чья магическая сила выше. 2) Используя малоизвестные контр-чары). Редко используемое заклятие Высшей Боевой Магии.
Expertis gravitatis - контр-чары к заклятию пресса.
Shaft (Удар Молнией - удар током, примерно 100 ампер) – Слабый удар молнии, не наносящий серьезного вреда здоровью. Сбивает с ног, временно парализует мышцы и нарушает работу вестибулярного аппарата (координацию движений, дикцию, ориентацию в пространстве. Для отражения требует специальных щитовых чар ).
-Dinafys palum (Защити меня) - Не подпускающий все виды нежити: дементоры, вампиры, инферналы, богарты, упыри, красные фонарики и т.д.. Создает вокруг волшебника мерцающий белый ореол, мешающий нежити подойти к колдующему. При соприкосновение с нежитью барьер доставляет той боль сравнимую с заклятием круциатус. Убить барьер не может но враг может парализовать на несколько часов.
Purum scutum  – возникновение прозрачно-серебристого щита, используется как отражатель к заклятию Shaft
Apoplexy frenum (Удар Лезвиями) – Волшебная палочка заменяет собой дротик, на большой скорости вышвыривая в оппонента короткие, острые, будто бритва лезвия. (До 10 штук) Дротики способны убить. Малоизвестное, редко применяемое аврорами заклятие. Употребляется лишь в случае, если их жизни угрожает прямая опасность. (Защититься можно лишь с помощью искусственно созданных, материальных преград ; стена, щит).
Totum Palum Mortis (поведай секрет) - Чары помогающие определить свойства предмета, а так обнаружить источники магии, барьеры, магические поля на радиусе 40 метров. Может распознать Темную Магию.
Absconder counterpane (Скрывающая длань) – Специализированное аврорское заклятие. Создает дымовую завесу из усыпляющих газов, погружая оппонента в сон, а так же используется для скрытия. Действует на большом радиусе поражения. (Не вредит дыхательным путям и легким). Последствия: Головня боль, тошнота, кашель. (Защититься можно с помощью специализированного заклинания, блокирующего действие газа. Рассеять дым нельзя. Он исчезает сам- собой, спустя 2 минуты).
Succurro in duco spiritus (Помоги дышать) – Специализированное аврорское заклятие. Дает трехминутный иммунитет к усыпляющему газу заклятия «Absconder counterpane».
Penitus ilicet (Остановись немедленно) – Специализированное аврорское заклятие против малого количества дементоров. Значительно слабее патронуса. Производит энергетический выброс дезориентирующей энергии. Способность дементора «высасывать» положительные эмоции таким образом «обманывается», потому что дементор не чувствует кастующего.
Reprehendo locomotive (Ватные ноги) – Специализированное заклятие против великанов. Создает неустойчивость в ногах, отчего великан, под своим собственным весом, может рухнуть на земли. (На людей заклятие никак не влияет).
Excito abreast (Встань рядом) – Специализированное заклятие против оборотней. Испускает в воздух из палочки специальный набор ферментов, создающих эффект самки в период менструации. Дымка как правило зависает 3-4 метра над землей и не испаряется в течении часа.
Defensivus Umbo(Защитный Щит) - Школа Магии трансфигурации. Создает в свободной руке серебряный щит, который является одним из немногих способов защиты от некоторых темномагических заклинаний. Является материальной преградой, значит как и другие преграды, способен блокировать прочие заклинания. Особенности: При столкновении с обычным заклинанием, блокирует его, после как и любая преграда, распадается. Сталкиваясь же с темномагическим заклинанием, впитывает его в себя и чернеет. Если не выпустить щит через 5 секунд после столкновения с заклятием, то оно перекинется на держащего щит волшебника. Щит исчезает сразу же после того как волшебник выпустил его из рук. Сложнейшие заклинание защитной трансфигурации. ЗАЩИТНОЕ!!!
Scuta ex cortice! (Сделайся) - При использовании добавляется латинская формула животного в которое вы хотите превратить объект. Заклинание трансфигурации, превращающее объект в животное. Если определенные ограничения: чем сильнее волшебник, тем из более меньшего, он может сделать более большее. Из спичечного коробка, чародей уровня "aurorus" не сделает ничего больше мыши. Волшебник уровня "expertus", сможет позволить себе небольшую крысу. В обратном направлении не действует. Из стола вы можете сделать хоть таракана.
-Magnus Agon(Большой взрыв) – Создает ударную взрывную волну. Сила взрыва напрямую зависит от магической мощи, того кто использует заклятие. Требуются серьезные силовые затраты и большой уровень концентрации. Используется в самых крайних случаях, опытнейшими аврорами. (Блокировать нельзя. Единственный способ защиты, спрятаться за устойчивую материальную преграду ).
Ignis flagrum - классическая огненная плеть. Грозное оружие, особенно в руках профессионала.
История: У этого заклинания было множество самых различных модификаций. У какого заядлого дуэлянта не возникал соблазн набросить на своего противника эдакое магическое лассо? Однако, пожалуй, самую удачную варианцию продемонстрировал в своё время знаменитый Самсон Виблин. Именно эта на редкость удачная плеть позволила ему стать одним из самых искусных и грозных дуэлянтов. Впрочем, ни плеть, ни какие-либо другие уловки не смогли уберечь его от позорного поражения на Общеанглийских Дуэльных Соревнованиях 1430 года от Альбетты Тусхилл.
Впоследствии заклинание было доработано и широко использовалось как сотрудниками аврората, так и простыми любителями эффектных и эффективных чар. Ближе к 20-му столетию популярность этого заклинания стала значительно ниже. Ставшие более практичными маги начали отдавать предпочтение более простым и несложным в исполнении чарам вроде Сногсшибателей. А жаль, это заклинание не только красиво смотрится, но великолепно обходит всяческие магические щиты вроде Протего.
Действие: Из палочки вырывается сотканная из огня плеть, которая в зависимости от желания колдуна может принять форму лассо и заарканить противника, либо оставаться неким подобием кнута. Магическое пламя, из которого состоит заклинание, может не причинить никаких физических повреждений и сработать как обычная верёвка. А может вызвать ужасные ожоги и даже привести к летальному исходу. Всё опять же зависит от желания колдуна. При определённых навыках может быть использовано как против одного колдуна, так и против целой группы.
Используется: Сильными, искушёнными в дуэлях магами любой масти и окраски, хоть тёмной, хоть светлой, хоть серо-буро-малиновой.





Темная  магия
Запретная и темная как ночь. Доступная лишь темным волшебникам.

Convomeo sanguis - Кровирвотное заклятие. Поражённого человека
начинает рвать кровью, пока он не потеряет сознание.
Защита: Protego. Если заклятье достигло цели, необходимо применить
кровеостанавливающее заклинание Desino Sanies и кровевосстанавливающее
зелье.
Computresco caro - Заклятие Гниющей Плоти. Кожа поражённого участка
начинает стремительно разлагаться, постепенно расширяя границы
поражения в том числе и в глубь. Потенциально летально.
Защита: постановка физического барьера в виде человека или животного
между заклятием и мишенью как единственный способ сосредоточить
проклятье на другом. Если
заклятье достигло цели, необходимо снять кожу с поражённого участка и
полить рану эссенцией Муртлапа, смешанной с двумя ложками толчёного рога
единорога. Посыпать рану Бородавчатым порошком и оставить до полнейшего
выздоровления.
Extabesco Cerebrum - Мозговыпаривающее заклятье. При попадании
трансформирует мозг жертвы в серый дымок, который выходит из ушей,
ноздрей и рта. Мгновенная смерть.
Защита: только возможность предоставить для заклинания другой мозг на
момент преодоления заклинанием расстояния между мишенью и проклинающим.
Exosso hostis - Костеразъедающие чары. Разъедают кость, оставляя
нетронутым всё остальное. Эффективный иммобилизатор.
Защита: Protego При поражении применить костерост
Mutatio Calculus – Окаменяющие чары. Поражённая часть тела мгновенно
окаменевает, затем окаменевание стремительно распространяется на
остальные части тела. Потенциально летальны.
Защита: блокировка с помощью создания любой не каменной преграды. При
поражении применить контр-заклинание Animacaro.
Glubo cuticulae – Кожесдирающее заклятье. При попадании кожа на
поражённом участке начинает отделяться от плоти, постепенно охватывая
новые и новые участки тела. Потенциально летально. Особенно эффективно с
Заклятьем Гниющей Плоти.
Защита: погашение кожаным щитом в виде другого человека или животного.
При поражении применить
контр-заклинание Desino Calamatis с последующим наложением на поражённые
участки отвара из мандрагор и Бородавчатого порошка до полного
выздоровления.
Gulam laqueo – Душащее Заклятье. Поражает грудную клетку, делая
невозможным доступ кислорода в лёгкие. Потенциально летально.
Защита: Protego, создание физического барьера. При поражении применить
контр-заклинание Aerexta.
Hendene av Blod Dekker Av – Нервосжигающее заклятье. При
поражении обрекает человека на медленную и мучительную смерть, сжигая
один нерв за другим.
Защита: уклонение, воздвижение физического барьера. При попадании
применить контр-заклинание Nervulus frigidus Поражённые нервы не
восстанавливаются.
Infinitalis Extremus – Заклинание Неудачи. Максимально усиливает эффект
ошибки.
Защита: Protego При попадании съесть головку четырёхлистного клевера
Nitidus excito - Чары Острого Ума. Придают объекту необычайную энергию и ясность мысли. Продолжительность действия - до двух часов, после чего объект остаётся несколько дезориентированным и в течение двух недель его мучают ночные кошмары. Контр-чары к Чарам Вечного Сна.
Защита: Смягчить дезориентацию и сократить ночные кошмары может отдых на подушке, набитой высушенными ядовитыми тентакулами.
Orbi Adsorbio! - Заклятьепоглотительные Чары. При произнесении заклинания образуются два перламутровых шара, которые поглощают выпущенные в тебя заклятья, приобретая при этом серо-зеленоватый цвет и рассыпаются. ЗАЩИТНОЕ.
Proditio- Чары Предательства. Человек, подвергшийся проклятью, предаёт
своих
сторонников и присоединяется к противникам. Действует наподобие заклятия
Империо.
Защита: щит из серебра
Rasty Acresco – Плоте-наращивающее заклятье. Покрывает человека толстым
слоем
жировых отложений, что приводит к его удушению. Может быть использовано
для поимки
привидений.
Защита: уклонение. При поражении использовать Заклятье Гниющей Плоти.
Sanguis Frigidum – Кровезамораживающее заклятье. При попадании
превращает
кровь человека в лёд, разрывая кровеносные сосуды.
Защита: Protego При попадании использовать контр-заклинание Sanguis
Benski. При большой площади поражения предварительно уменьшить
количество крови заклинанием Sanguis Deminuo.
Viscum eicio – Внутривыворачивающее заклятье. При попадании выворачивает
человека внутренностями наружу.
Защита: погашение другим телом. При попадании в течение двух минут
напоить пострадавшего оборотным Зельем, затем отваром Мандрагоры.
Nivis – тающее проклятие – все внутренние соки человека, включая кровь, плазму, сукровицу, мочу, пот, серое вещество и пр. выходят через поры. Заклинание длительного действия, человек умирает через трое-четверо суток в зависимости от телосложения.
Контр-заклинание – Salvus – применить можно в любой момент, вплоть до смерти. Чтобы оттянуть смерть для нахождения решения необходимо пить как можно больше жидкости.
Illusion World – заклинание иллюзий – способность окружать проклинаемого иллюзиями, погружая его в состояние, похожее на кому. Характер иллюзий избирается насылающим заклинание. Само по себе безвредно, может вызвать только глубокий психологический шок по пробуждению.
Отмена заклинания – Finite Incantem.
Macular Oculus – заклинание испорченного зрения – при наложении зрение становится затуманенным, отличимы только темнота и свет.
Контр-заклинание – Oculus Rasa.
Licht machen - огненное заклятие, чаще всего распространяющееся на небольшую территорию. Сила этого огня настолько велика, что убрать его можно только засыпав пламя огромным количеством песка.
Fortuna adversa – сглаз тринадцати
История Однажды Урик Странный совершил странную выходку. Разумеется, это никому странным не показалось: ведь Урик Странный на то и Странный, чтобы совершать странные выходки. Урик подошёл к одному из своих знакомых волшебников, направил на него палочку и что-то пробормотал. После чего с блаженной улыбкой на лице ушёл восвояси. Никто бы не обратил на это внимание, если бы у вышеупомянутого волшебника вдруг резко не наступила в жизни чёрная полоса. За что бы он не принимался, всё буквально падало из рук. Этот колдун, чьё имя история не сохранила, тут же отправился к Урику для выяснения. Урик, как говорят, согласился рассказать несчастному об этих чарах, но лишь при условии, что тот доставит ему новую медузу. В общем, странным был этот Урик, но суть не в этом.
Как оказалось, создателем этого ужасного сглаза был Мервин Злобный, известный своими неприятными вещицами и приспособлениями. Как о новом изобретении Злобного Мервина узнал Урик остаётся неизвестным, но именно благодаря этому любителю медуз мир узнал о новом злобном заклятье злобного мага.
Этот сглаз прошёл долгую историю от Средневековья до наших дней, принося массу хлопот и неудач. Контрзаклятья к нему, кстати, так и не придумали.
Действие: Максимум эмоций. Никакой фирменной малфойской холодности. Побольше антипатии к проклинаемому. И тогда сглаз удастся. Считается, что в результате этого проклятья первые тринадцать начинаний врага потерпят неудачу. Так это или не так никто не проверял. (степень неудач в тех или иных делах устанавливает администрация, если эти плоды моей фантазии будут признаны удовлетворительными и если кто-то ещё и решит использовать сие)
Используется: В основном чистокровными семьями, которые передают магические уловки из поколения в поколение.
Уровень: Obscurum, но это именно тот случай, когда чёрная магия не считается зазорной и даже для мракоборцев. Ведь совсем безобидное с виду заклинание...
Ictus serpentis – проклятье Слизерина
История: наследие легендарного Салазара Слизерина. Поговаривают, что с помощью этого заклинания он убил людей не меньше, чем Лорд Вольдеморт своей излюбленной авадой. Возможно, так оно и было, в конце концов, Слизерин всегда славился своим коварством. После смерти великого колдуна, это страшное заклинание досталось его потомкам. Увы, потомки старины Салазара умудрились разбазарить не только всё своё состояние, но и магическое наследие. Утешает лишь, что разбазарили они его в хорошие руки: министерству оно не досталось. Хотя невыразимцы знают о нём и мечтают заполучить…
Остаётся популярным, хотя и тайным способом чистокровных семей защитить своё имущество.
Действие: накладывается на любой предмет размером, что называется, в рамках разумного. И всё. Следующий волшебник (именно волшебник, не магл), который коснётся этого предмета будет неприятно удивлён. Предмет обернётся змеёй, которая без замедления попытается укусить беднягу. Если её план удастся, она тут же трансфигурируется обратно в предмет, причём не оставит никаких следов. Даже магия «фонить» не будет. Яд магической змеи смертелен, так что если вы станете жертвой подлой ловушки, у вас будет всего пара минут, чтобы доползти до Сент-Мунго.
Используется: мрачные чистокровные семью а-ля Малфой, Лестрендж и т.д.
Уровень: Obscurum
Iraetos - заклятье гнева. Вызывает у человека неконтролируемые приступы ярости. Входит в комплекс заклятий подвластия
Flagrum vipera - контрзаклинание против Ignis flagrum.
История: овеяно тайной. Поговаривают, что создал это заклинание лично Лорд Вольдеморт. Во всяком случае, ничего подобного ранее исследователи магии ещё не фиксировали. Это подтверждает и некоторая необычность заклинания. Впервые использовано в 1976 г. неизвестным пожирателем смерти в маске. С тех пор авроры бояться воспроизводить огненную плеть, особенно против пожирателей.
Действие: превращает огненную плеть в змею. Большую, чёрную и страшную. Змея удаляется с помощью Фините Инкантантем. Змея же действует самостоятельно, независимо от воли колдуна. Но всегда атакует его противника. (для сотворения контрзаклинания уровень волшебника должен быть по меньшей мере равен противнику)
Fere Conjiste - чары материализации сильной струи огня


Сложная магия
Редкие и сложные заклинания для очень опытных колдунов.

Centenarius - землетрясение
Contescesco - заклятие штиля, останавливает вихри
Creo Aurum  - вызывает смерч, сметающий все на своем пути
Terra Vitae - Создает заграждение из зарослей каких-либо растений: от травы до деревьев - это зависит от силы и опыта колдуна. Относится к Стихийной магии
Ulmen Artus - заклинание молнии (очень мощное, одно из сложнейших заклинаний)
Amissus mapus (ненаносимость) – чары ненаносимости, которые делает невозможным отображение зачарованного места на карте.
Аnimadverto deficio - диагностирующие чары. Чары, определяющие все виды постоянных чар, действующих в радиусе 50м.
Подобное заклинание определяет виды магии, действующие на данный момент (но не магические условия, выполняющиеся при попытке несанкционированного вторжения).
Данный вид чар указывает наличие конкретных барьеров и конкретных видов чар. Иными словами, если у вас стоит магическая стена, открывающаяся на пароль "Сим-сим, откройся!", диагностирующие чары покажут только присутствие магической стены.
Claudere claustrum (Room-sealing spell) (- чары запечатывания комнаты от несанкционированного вторжения . Заклинание от воров. Может быть наложено только умелым волшебником и снять может только могущественный маг.
Fraudis visus (Disillusionment Charm) – разиллюзионирующие чары, позволяющие скрыть истинный облик чего-либо или кого-либо. Когда они накладываются на человека, объект чувствует, как холодок пробегает по его телу.Он не становится невидимым, а просто сливается с окружающей средой.
Glaciari (Flame Feezzing Charm) – чары замораживания пламени. Изменяют свойства огня так, что его жар ощущался как теплое дыхание.
Использовалось средневековыми магами и ведьмами, когда их сжигали на костре.
Glaucus ignis (Blue Fire) - чары материализации маленького синего огонька, который способен гореть везде, даже под водой
Inaccessibilis (Imperturbable Charm) - чары недосягаемости. Создают магический барьер вокруг объекта, например, двери, делая подслушивание невозможным. Дверь кухни на Гриммо Плейс, 12 была защищена этими чарами. Это делало невозможным применение Удлинителя Ушей. Любой предмет будет отскакивать от двери, даже не коснувшись её.
Invisus (Invisibility)  - чары невидимости
Legilimens - заклинание проникновения в сознание.
Мэтро Хьягарэ - Это древняя защитная магия, но малоизвестная. Чары материализации магический щит в виде оранжевого энергетического купола, способен отразить практически все заклятия. Его минус в том, что поставивший защиту не может применять никаких других заклинаний, пока не снимет ее. Это заклинание требует очень большой концентрации сил и энергетических затрат - не всякий волшебник сможет выполнить его как следует. Это давно забытое заклинание. В настоящее время используется лишь членами Ордена Феникса.
Obliviate – чары модификации памяти. Стирают воспоминания и подменяют их ненастоящими.
Occlultum (Оклюменция)  - особая ветвь магических искусств, не изучается в Хогвардсе, позволяет защищать свой разум от проникновения извне.
Perpetuus agglutium (Permanent Sticking Charm) - чары вечного приклеивания, связывающие магическим образом один предмет с другим. Удалить что-либо скрепленное таким образом очень и очень сложно. Пример: портрет матери Блека был приклеен к стене таким образом, при всем желании никто из волшебников Ордена не мог его оттуда убрать.
Portus - превращает предмет в портал
Reperto – чары распечатывания дверей от антиворовского заклятия
Finite flamma - контрзаклинание против Дьявольского огня.
История: Если есть проклятье, должно быть и антипроклятье. Это закон. Но проблема в том, что маги не спешили подвергать опасности свои шкуры, чтобы придумать действенный способ противостоять проклятью.
Авторство этому могущественному антипроклятью приписывают Ровене Равенклоу. Возможно, небезосновательно. Есть немало свидетельств, что эта знаменитая волшебница вплотную занималась исследованием способов противостояния Чёрным Искусствам. Таким образом, тот факт, что Ровена Равенклоу надела свою легендарную диадему и придумала защиту против «Пламя Аидова» вполне мог иметь место.
Действие: Ничего сверхэффектного. Волшебник должен сконцентрироваться на, как это называют невыразимцы, «упокоении» чар оппонента. Если у заклинателя хватит магического потенциала, он сумеет погасить пламя. (для этого маг должен быть по меньшей мере равен по силам своему противнику. То есть, единственным, кто можете погасить пламя Тёмного Лорда, относящегося к корпусу Extremus будет Дамблдор.)
В каноне: полагаю, все смотрели фильм. Все видели, как Дамблдор махнул палочкой, и змея исчезла. Можете набраться смелости и попытаться повторить сие действие, когда Тёмный Лорд призовёт Дьявольский Огонь в вашем присутствии.

Transfiguro Inanimato - заклинания мортимагии (самотрансфигурация человека в неодушевленный предмет)
Сложнейшее заклинание защитной трансфигурации.
Transfiguro personato - заклинание аэмагии (самотрансфигурации человека в другого человека).


Стихийная магия
Сложное в исполнении и к тому же чрезвычайно малоизвестное, если не интересоваться. Для его исполнения вам нужен большой опыт и постоянная практика. Сложно контролируется.

Unitius Vientos - заклинание, вызывающее легкий порыв ветра, бриз
Ulmen Artus - заклинание молнии (очень мощное, одно из сложнейших заклинаний)
Centenarius - землетрясение
Creo Aurum - вызывает смерч, сметающий все на своем пути
Tenebres - все погружается во мрак
Poussierer - вызывает песчаную бурю
Lumos Solarium - создает сверкающую вспышку света
Contescesco - заклятие штиля, останавливает вихри
Fumos - направленная струя дыма. Часто им делают надписи в воздухе
Akvates Inkantantimus - помогает ходить по воде ( не как по полу, но позволяет не утонуть, выполнить без подготовки не всякий сможет)
Into Akvates - останавливает действие предыдущего заклинания
Aqua Aklevito - Создает воду внутри стен. Материал стен значения не имеет - вода просто разваливает их на куски. Опасно из-за угрозы обвала и применяется лишь в экстренных случаях
Parius Petrus - Строит стены
Terra Vitae - Создает заграждение из зарослей каких-либо растений: от травы до деревьев - это зависит от силы и опыта колдуна. Относится к Стихийной магии
Florabellio - Вызывает вырастание цветов там, куда указывает палочка
Aquarum penuria (Drought Charm) - заклятье высушивания воды. Возможности ограниченны. Не может высущить большой водоем, к примеру.
Lapsus nivis - Снегопад
Pluvia ingens -Дождь, ливень
Evellere arbus - Выкорчевывание деревьев


Колдомедецинаская магия
Специфический набор заклинаний, только для целителей и лиц с этим разделом знакомых

Anapneo  - чары очищения дыхательных путей человека
Bono sis animo! - успокаивающие чары. Используются для прекращения истерического или эпилептического припадка. Так же при нервных срывах.
Dimidentes – чары уменьшения зубов
Dormio - сильные усыпляющие чары
Maritum bonus (– чары сращивание костей
Oscularum furunculi - чары очищения и вскрытия нарывов
Relevarum  – чары избавления от зуда и чесотки, раздражения кожи.
Sanguis – кровопускающие чары
Santino– чары заживления глубоких рваных ран
Subirum –контр-чары частичного забвения Obliviate Partis (сложные в выполнении)
Tonderus – чары избавления от излишних волос и шерсти
Domarum dentes – зуборастящее заклятье
Tergeo – заклятье, втягивающее жидкости (кровь в частности) в волшебную палочку
Vellerum dentes – зубоудаляющее заклятье


Великая магия
Заклинания подвластные лишь Темному Лорду.

Diabolus flamma - печально известный Дьявольский огонь. Очень чёрное и очень горячее заклинание.
История: Дьявольский огонь считается очень древним волшебством. Первое письменное упоминание об этом заклинании относится к раннему Средневековью: «…сий всепожирающий огонь сиречь пламя Аидово, как называли оное древние афинские чародеи, езмь разрушение по самой своей сути. Яко василиск оно дремлет до тех пор, пока чародей, по дурости своей, по незнанию, али от злости не призовёт его. Горе магу тому, что посмеет пробудить сию стихию ото сна! Душа его будет проклята и очернена, а плоть пожрана разъярённым огнём Преисподнии...» Действительно, история этого проклятья кровава. Кто и когда придумал данное заклинание – неизвестно. Учёные полагают, что наиболее вероятным создателем является легендарная владычица Авалона Моргана ле Фэй. Считается, что душа колдуна, вызвавшего это пламя, становится чёрной, причём в самом прямом смысле. Так или иначе, но практически любой выдающийся тёмный колдун запятнал себя использованием этих чар. Достоверно известно, что этим заклинанием часто пользовался Гриндевальд, мучая своих пленников жаром адского пламени.
Действие: соответствует названию. Вызывает движущийся огонь. Это может быть некий сгусток пламени, а может быть огненной стеной. В некоторых случаях даже принимает какую-либо определённую форму (зачастую когда заклинание использует сильный и могущественный колдун). Заклинатель после вызова Дьявольского Огня должен сконцентрировать всю свою волю для управления оным. Усилием же воли он может заставить Огонь исчезнуть. Если колдун хоть на мгновение потеряет концентрацию, последствия могут быть фатальны: пламя вырвется из-под контроля и тогда… как там поётся? Всё что осталось собрали в газетку…
Используется: Тёмными колдунами. Сильными тёмными колдунами.
В каноне: в седьмой книге вызвано Винсентом Кребом. Что, впрочем, не даёт никаких оснований считать его выдающимся тёмным колдуном. Мастер-класс владения этим заклятьем показал лично Тёмный Лорд в кино. Ох, как эффектно – пламя приняло форму змеи. Кто бы сомневался?
Falsa Memoria Сочетание обливиэйт партис (временной отрезок вплетается в заклятье), модификации памяти, заклятья конфундус и сонного тумана. Погружает жертв в сон на требуемый отрезок времени, по истечении которого жертвы просыпаются со стертой памятью на заданный отрезок времени и ложными воспоминаниями за это время. Не удивляются тому, что проснулись. За время внушаемые воспоминания разворачиваются зримо перед исполнителем заклятья.
Срок: последствия неизлечимы (темная магия).
Противодействие: магический круг, накладываемый исполнителем заклятья.
Dergio Bernski - Душесжигающее заклятье. Поражённый человек ощущает
сильнейший жар, постепенно заполняющий его изнутри. Не летально для
непосредственно физической оболочки, но
эффект тот же, что и при поцелуе дементора.
Защита: только возможность уклониться. Если заклятье достигло цели,
применить контр-заклинание Sancio animae в первые две минуты после
поражения.
Quiesco aeternus - Чары Вечного Сна. Погружают объект в глубокий сон, во время которого тело спящего холодеет, пульс не прощупывается, а дыхание не улавливается. После снятия чар проснувшийся остаётся дезориентимрованным в течение нескольких дней. При длительном нахождении под этими чарами возможна частичная потеря памяти.
Защита: нанесение на всё тело ледяной воды. Вывести из сна могут контр-чары Nitidus excito.
Praefoco Caligis – Битворазбивающие чары. Тёмный густой туман разделяет
противников по разные стороны. Любая попытка атаковать сквозь туман
приводит к немедленной смерти от удушения.
Licaon vis – Заклятие обесчеловечивания – действие заклинания основывается на том, что человек теряет контроль над своими человеческими потребностями, происходит освобождения инстинктов вследствие которого человек становится похож больше на волка, нежели на человека. Внешние изменения в виде частичного искажения анатомии челюсти, роста клыков, на руках появляется небольшая дополнительная мышечная масса. Человек не способен контролировать свои потребности и, как правило, находится под действием одного-единственного желания – жрать; речь, мышление как таковое, отсутствуют. Часто используется вместе с заклинанием Imperio.
Отмена заклинания насылающим его происходит по собственному усмотрению – Finite Incantem.
Inverto Soma – изменяющее заклинание – заклинание, размягчающее тело проклинаемого до консистенции пластилина или мягкой глины так, чтобы можно было придавать ему желаемую форму подобно скульптору.
Контр-Заклинание – Constanta Soma – может быть использовано через минуту после проклятия. Отсоединенные/оторванные куски возвращаются на место заклинанием Reparo.
aliquid igne - изобретение Геллерта Грин-де-Вальда. Созданное в пору его величия, Аликвид Игне - поистине одно из самых ужасающих заклятий, придуманных магами.
Оно применялось изобретателем лишь единожды, в 1942 году, во время Чешского восстания Алексея Барова. Тогда еще Тиран, Геллерт лично прибыл в Прагу, чтобы разобраться с бунтовщиками. Во время схватки с Баровым, Де-Вальд применил Аликвид Игне и убил своего врага. Но и сам Геллерт пострадал от своей волшбы.
Второй раз заклятие темный маг попытался применить в 1945 году, во время схватки с Альбусом Дамблдором. Но Грин-де-Вальд замешкался, и его минутная слабость привела к поражению.
После никто и никогда не применял Аликвид Игне. Секрет заклятия до сих пор хранится только у мастера Геллерта Грин-де-Вальда.

Действие:
aliquid igne по праву может считаться одним из сильнейших заклятий. Против него не существует защиты, и убивает оно наверняка, если того желает сам заклинатель. Но в то же время, Аликвид Игне - обоюдоострый меч: оно опасно как для врага, так и для кастующего мага.
"Уничтожающий Огонь" после каста сжигает противника изнутри, медленно обугливая органы и ткани, и доставляя врагу нестерпимую боль. В то же время Аликвид Игне требует от заклинателя вложения собственных жизненных сил, и чем дольше волшебник станет поддерживать Горение, тем слабее он станет сам.
Следует также заметить, что необходимое колличество жизненных сил для заклятия определяется уровнем противника: колдун уровня Перфектум, убив Уничтожающим Пламенем магика уровня Симплекс заработает лишь легкое головокружение. Но убийство другого волшебника уровня Перфектум наверняка обернется смертью самого заклинателя.
С другой стороны, заклятие можно оборвать в любой момент. От продолжительности каста зависит, насколько ослаблен станет заклинатель, и сколько повреждений получит его враг



Запредельная магия
Выше только звезды. Магия Альбуса Дамблдора.

Delegardus cefilum panific postoetus - Все кто оказывается в эпицентре этой площади теряют способность к колдовству. Способность восстанавливается автоматически, спустя несколько минут. Волшебник кастующий при этом тоже теряет эту способность.
Pernamentum tigrunfurum- Заклятие лично изобретенное Альбусом Дамблдором, специально для дуэли с Гиндевальдом. Специфика его в том, что оно создает вокруг волшебника воронку, впитывающие ВСЕ целенаправленные заклятия, такие как: crucio, stupefy, petreficus totalus, Semperiusonus и т.д. (Исклочение заклятия массового поражения, взрывная волна, когда нет направленности магического выброса, а заклятие рассчитанно на массовое поражение физическими предметами. К примеру: Shkvalius, Vis Repulsiva.
Внимание: Заклятие способно впитать даже Аваду Кедавра. С одним только но! После того как воронка впитает его, с небольшой задержкой она уничтожает сама себя и происходит цепная реакция и увеличенная в силе авада кедавра убьет не одного а всех кто будет в радиусе 20 метров (6,5 футов). Это неудачная попытка Альбуса Дамблдора, сопоставить хоть что-то до сих пор неотразимому заклятию "Авада Кедавра".
Kislorodus tifium apeared – Заклинание по приданию изобретенное Мерлином. Двигает воздушные массы. При желании можно сотворить как ураган, так и легкий бриз, освободить небо от облаков и вызвать град. Можно так же лишить пространство воздуха, заставить воздух стать твердым как сталь. Это сама природа, способность управлять молекулярным строением любого газа. Невероятно сложная трансфигурация.
Shaft Tectulium maxima – Способность использовать заряженные электроны предметов – из земли, воды воздуха. Таким образом можно дестабилизировать пространство и делать его электрически активным. Проще говоря, управлять и создавать множество молний одновременно, разной силы, размера и направления, таким образом охватив большое пространство вокруг себя. Эффективно против большого числа противников.
Aradeus coniforum patronus expertum - Создает одновременно до пяти патронусов. Огромная сложность в управлении. Происходит затрата огромного кол-ва сил.
Hover Charm – заклинание используют, когда желают взлететь над землей.
Vicke - создает 4 иллюзорных двойников, которые внешне ни как не отличаются кастующего.

Отредактировано Аластор Грюм (2010-04-08 09:25:57)